Круглосуточная типография Апрель
8 (812) 994-1647

info@apprint.ru

Первая круглосуточная типография
пр. Обуховской Обороны, 112
(ст. метро Пролетарская)


Каталог как инструмент оффлайн продаж.

В настоящее время рынок рекламных услуг весьма широк. Теле- и  радиореклама, реклама на транспорте и в газетах, перечислять можно долго.  Мы встречаем рекламу повсеместно, проходя по улице, спускаясь в метро,  листая любимый журнал. А реклама, как известно - двигатель торговли. И мы решили заострить внимание на одном из механизмов такого «Двигателя».

рекламный каталог

Рекламный каталог.

«Рекламный каталог» - берет свое начало от латинского слова katalogos, что значит перечень. Похоже на правду, ведь наверно каждый из нас представляет себе это многостраничное изделие, с неким перечнем товаров,  продаваемых фирмой.

Каталог - очень интересный рекламный инструмент. С его помощью можно довольно просто донести нужную информацию о товаре, продемонстрировать красочные иллюстрации. В то же время стоит помнить, что выпуск каталога - это достаточно дорогое удовольствие, поэтому стоит ответственно подходить к их созданию.

Цель данной статьи - узнать подробнее  о рекламных каталогах.

  • Узнать историю происхождения каталогов и проследить ее вплоть до нашего времени.
  • Рассмотреть виды каталогов.
  • Узнать как работают каталоги в продажах.

Перейти к следующей главе


Заказать звонок


Пожалуйста, введите корректные данные.Пожалуйста, заполните поле!

Пожалуйста, введите корректные данные.Пожалуйста, заполните поле!

Мы работаем 24 часа, 7 дней в неделю.

Вся продукция проверяется на брак.

Доставляем по всей России.

Низкие цены и скидки партнерам.

ООО Типография "Апрель"
© 2011-2014 Все права защищены