Круглосуточная типография Апрель
8 (812) 994-1647

info@apprint.ru

Первая круглосуточная типография
пр. Обуховской Обороны, 112
(ст. метро Пролетарская)


Рекламные каталоги как автономный инструмент для продаж.

В наше время достаточно большое количество фирм торгуют по каталогом. В основном это такие товары как :

Некоторые коммерческие и некоммерческие организации производят торговлю по каталогам, которые рекламируются в прессе, в телевидении или же рассылаются по подписке — жертвователям, членам клуба. Подобные каталоги чаще всего печатаются и распространяются раз в год или раз в сезон, раз месяц. В основном это издания специфических товаров или услуг. Среди крупнейших издателей каталогов есть даже Автомобильная ассоциация и Королевский монетный двор. Многие благотворительные организации собирают средства, распространяя каталоги рождественских открыток, календарей и подарков; они издают каталоги подарков не только перед Рождеством.

Многие каталоги выпускаются бесплатно или по символической цене. Это делается во многом из-за желания фирмы отпугнуть ненужных покупателей, но есть и другая сторона этого вопроса, а именно контраст между идеей платного распространения каталогов и бесплатных подарков для стимуляции спроса покупателей. Это в свою очередь, наталкивает на мысль о том, что продажа каталогов может являться статьей дохода компании, а не просто служить для привлечения клиента, фирма тем самым, дает возможность «покупателю на диване» приобрести его из-за удовольствия помечтать о вещах, которые он едва ли сможет себе позволить в реальной жизни.

Перейти к следующей главе


Заказать звонок


Пожалуйста, введите корректные данные.Пожалуйста, заполните поле!

Пожалуйста, введите корректные данные.Пожалуйста, заполните поле!

Мы работаем 24 часа, 7 дней в неделю.

Вся продукция проверяется на брак.

Доставляем по всей России.

Низкие цены и скидки партнерам.

ООО Типография "Апрель"
© 2011-2014 Все права защищены