Круглосуточная типография Апрель
8 (812) 994-1647

info@apprint.ru

Первая круглосуточная типография
пр. Обуховской Обороны, 112
(ст. метро Пролетарская)


Вспомним утверждение о том, что рекламный каталог способствует продвижению бизнеса. Размещая информацию о товарах на страницах рекламного каталога, фирма получает свою верную аудиторию, которая следит за обновлениями продукции, приценивается к определенным товарам и в итоге оформляет заказ. Каталоги неизменно приносят фирме доходы и не требуют при этом постоянных денежных вливаний.

 

Виды каталогов.

Периодический каталог.

1. Издание, которое компания выпускает через каждый определенный промежуток времени. Самое важное в периодических печатных каталогах – это подача свежей информации, постоянное обновления предоставляемых товаров, коллекций в зависимости от сезона, моды и различных тенденций в той или иной индустрии. Таким образом, формируется база постоянных потребителей услуг фирмы, ее верные подписчики, которые следят за выпуском новой продукции и с нетерпением ждут обновления коллекции, они привыкают к удобству работы с каталогом и актуальностью изложенной в нем информации и впредь не отступают от продукции избранной и горячее любимой ими фирмы.

Имиджевый каталог.

2. Его задачей является отражение выигрышных сторон продукции компании, при этом акцент делается именно на фирме производителе, информация о товарах публикуется постольку поскольку, а основу подобных каталогов составляет хвалебное слово о самой организации, ее истории.

Рекламный каталог.

3. В нем заключено классическое представление о каталогах, а именно наличие на страницах продукции с указанием цен, скидок, акций и специальных предложении компании. Зачастую в подобных каталогах публикуется прайс-лист товаров и услуг фирмы производителя. Такой вид каталогов является по сути яркой и броской листовкой, которая направлена на то, чтобы заинтересовать читателя, пробудить в нем желание непременно купить данный товар по специальной акции, которая действует ограниченное количество времени. Чаще всего подобные листовки распространяются бесплатно в местах большого скопления людей, в фирменных магазинах или же рассылаются по почте. Такие виды каталогов содержат информацию о специальных акциях, и распространяться они должны по графику, крайне оперативно и в определенный срок.

Виды каталогов так же классифицируются, в зависимости от их целей:

Информационные каталоги.

1. Этот вид каталогов примечателен тем, что он включается в себя максимум информации о товаре, его наглядном изображение, характеристике его качества. Каталоги, которые предназначены для бесплатного распространения, имеют определенную специфику. Они как правило, печатаются для абсолютно разношерстной аудитории, так как прочесть ее может любой желающий, а следовательно печатать их приходится огромными тиражами. Учитывая, что печать в типографии довольно-таки затратный процесс, заказчик хочет максимально снизить стоимость изготовления каталогов, но при этом у него возникает дилемма, ведь данная продукция должна быть идеально оформлена, выглядеть привлекательно для привлечения потенциального клиента. Оформление подобных каталогов может обойтись фирме очень дорого, в связи с этим типографии приходится думать о грамотной верстке, качественных иллюстрациях, учитывать удобство подачи материала и плюс ко всему экономить деньги фирмы на всех стадиях печати: от выбора бумаги до послепечатной подготовки. Данный каталог должен непосредственно побудить читателя к действию, заставить его купить продукцию фирмы изготовителя и непременно приобрести себе этот товар. Далее в дело идут уже совсем другие средства для стимулирования потребительского спроса - рекламные POS материалы. Также стоит отметить, что товар на страницах каталога должен быть отражен максимально достоверно.

Каталоги для почтовой рассылки товаров.

2. Рассматривая виды каталогов, с перспективой получения коммерческой выгоды, можно с уверенностью предсказать падение актуальности и востребованности таких каталогов в связи с растущей популярностью интернета. В идеале подобные каталоги должны служить стимулом для покупки того или иного товара, который будет доставлен покупателю почтой. Тираж подобных каталогов необычайно высок. Одной из особенностей является компактность и при этом полнота описания предлагаемой продукции. Причем, фотография товара, размещенная в каталоге, должна максимально соответствовать товару, который получит заказчик. Такой вид каталогов хорош тем, что не требует больших затрат в изготовлении, так как печатается в основном на самой дешевой бумаге, без каких-либо причуд в оформлении и зачастую без какой-либо послепечатной подготовки.

Технические и промышленные каталоги.

3. В какой-то мере играют роль справочника, в котором заключено подробное описание товара. Выпускаются они в основном большими строительными компаниями. Оформлению подобного каталога придается гораздо меньше внимания, главное – удобная навигация, которая бы не позволяла читателю потеряться среди множества профессиональных терминов. Очень часто такие каталоги (чаще всего это технические каталоги) выпускают на дешевой бумаге и печатают порой в одну-две краски. Эстетическая привлекательность никогда не выходит в данных каталогах на первый план, главенствует здесь удобство и практичность в использовании. Такой каталог очень часто является настольной книгой потребителя, он предназначен для многоразового использования. Очень важную роль в подобных типографический изделиях играет качество скрепления страниц.

"Объединенные " каталоги товаров или услуг.

4. Начинающие компании очень часто не могут позволить себе самостоятельный выпуск бесплатного каталога, поэтому им приходится обращаться в определенные издательские дома, которые с удовольствием соглашаются за небольшую плату в своем каталоге разместить информацию о данном производителе и таким образом печатают на своих страницах всех желающих. Данное изделие печатается на дешевой (чаще всего - газетной) бумаге в недорогом оформлении. Часто информация в подобных изданиях подается в виде рекламных блоков. Эти изделия обязательно специализированы и сводятся к одному общему знаменателю. К примеру, в каталоге про строительство - собрана информация о строительных материалах, в каталоге о товарах для рыбалки – вся информация об удочках, снастях и т.д. Данная реклама достаточно эффективна, распространяется бесплатно.

Стоит отметить, что в наше время становятся весьма популярными электронные виды каталогов. Они обладают массой достоинств:

Преимуществ у такого каталога можно перечислять еще много, но это основные.

Перейти к следующей главе


Заказать звонок


Пожалуйста, введите корректные данные.Пожалуйста, заполните поле!

Пожалуйста, введите корректные данные.Пожалуйста, заполните поле!

Мы работаем 24 часа, 7 дней в неделю.

Вся продукция проверяется на брак.

Доставляем по всей России.

Низкие цены и скидки партнерам.

ООО Типография "Апрель"
© 2011-2014 Все права защищены